KSPUS.ORG

 

                                             Kimelfeld - Semenov  schedule

 

       

9 March Thursday

Pittsburgh

Vladimir Sigalov

Vladimirsigalov@juno.com
412-521-7477

10 March Saturday

Chicago

Steve Kaganovich  
Ella Bampi

steve.kaganovich@plitec.com
847-564-1363
847-933-1439

16 March Friday

San Diego

Boris Goldstein

dberansky@ucsd.edu
619-280-5545
 

17 March Saturday

Los Angeles

 

619-280-5545

18 Sunday

Palo Alto

Leonid Duhovniy

ldukhovny@hotmail.com
650-494-3923
 

20 March Tuesday

Denver

Fridman

303-750-2349

21 March Wednesday

Saint Louis

Golinsky

vigolynya@email.msn.com
314-995-5721

23 March Friday

Rochester

Slava Rutman  

rutslav@earthlink.net

24 March Saturday

Philadelphia

Victoria Stepanova  
Dima Sverbilov

vika@kspus.org
215-354-0280

25 March Sunday

New York, 
1182 Brighton Beach, corner 15 brighton 6 p.m

Kosolapov  
Marmer  

718-615-9715 after 8 pm
201-363-2619 9 am- 5 pm
718-449-8575

28 March, Wed Boston Aleksandr Zharov
"Petropol'
ALEXANDER.ZHAROV@fmr.com
617-232-8820

31 March  Sunday

Washington DC

Alex Graynovsky

agraynovsky@compusnet.com
301-515-9665

митрий Кимельфельд чье творчество четко разбивается на несколько этапов ( Сергеевский, 
Семеновский, театральный) начинал и в это сейчас уже верится с трудом как чистый романтик. 
Его с Валерием Сергеевым песня «Песочные Замки» (Белые башенки на берегу я целовал две морщинки у губ)
пелась во всех дворах. Наиболее известные песни этого периода « Жгут костры», «У Максима кровь водица»,
«Земляничные поляны».
А потом, и в возврасте довольно ранем, юношескую романтику основательно потеснил природный  
Димин юмор. И появилась серия песен облетевших буквально весь Союз – «Графиня мне приснились ваши зубы», 
«А по французки женщины бабье» (ах запад не пот а запах), «Не допели мы и не допили» и наконец уникальная 
серия песен Спортлото, песен не о спорте конечно а о редком по разнообразию идиотизме нашей жизни. 
Евгений Клячкин говорил ,что прикол сделаный гениально куда выше и совершеннее, чем посредственно 
написанная серьезная вещь и в качестве примера такого совершенства приводил Буер из серии спортлото.
А Тимур Шаов после получения Золотого Остапа  в интервью говоря о себе сказал - к сожалению только приехав в Москву я узнал песни Кимельфельда. Острый  парадоксальный юмор песен Кимельфельда и Сергеева заразил  совсем еще юного Володю Семенова и он, хотя его музыка совсем иной природы , создает на Димины стихи песни из этого
же ряда.   Самые известные из них « Версия гибели Титаника» и « Мадам».

Но все же лирическая муза Семенова берет свое и он находит у несерьезного Кимельфельда  стихи так
и не ставшие во время Сергеевского периода песнями и пишет удивившие всех вещи. «Парад алле»
(марш выходной заиграет оркестр), «Свечи тополей», «С каждым вздохом, с каждым взглядом».

Пройдитесь по кострам на нашем КСП-шном слете восточного побережья и почти у каждого костра вы 
встретите кого либо терзающего струны в попытке спеть « Парад Алле». Не уверен ,что все эти мальчики
слышали фамилии Кимельфельд- Семенов , но сняв эту песню у кого-то однажды они передают ее по эстафете .

А потом Дима серьезно и вплотную занимается театром и в этот период Володя начинает ему открыто изменять.
Причем сразу с кем - Левитанский, Ряшенцев,Самойлов, Табидзе, Мориц, Филатов,Тарковский.
«Редкой красоты вещь» -это Никитин об Володиной песне « Возвращение в Даиси » на стихи Ряшенцева. 
И конечно потрясающе сделаная «Нас в детстве пугали няни» на стихи Самойлова. 

Казалось жизнь окончательно развела бывших соавторов израильтянина Дм Киммельфельда и киевского
журналиста Вл Семенова.

Ан нет. Все возвращается на круги своя. И вот Володя  снова берется за Димины стихи уже израильского 
периода. И совместные концерты в Израиле, и прием которого просто  не ожидали и встречи с теми  кого
не видели много лет и с теми  кого и не видели никогда выросшими на их песнях. Да и не только в
песнях дело  ведь на сцене то люди  неиссякаемого обаяния. 
Ну есть это в них.



Борис Косолапов.